search
menu
person

NEWS AND UDATES


17:02
Получение возмещения по страхованию грузов

В случае если вам нужны перевозки морем в качественных контейнерах, по этой причине настоятельно советуем увидеть наш ресурс https://container-partner.ru в котором вы сможете найти крепкий морской контейнер для перевозки вашего груза.

3.jpg
Содержание статьи

Оглавление

  • Страхование грузов - легенды и действительность
  • Бурные фантазии
  • Начнем с конца:
  • «Сначала информация – позже перевозка»
  • Шаг 1. Случилось ужасное! Либо как передавать информацию
  • Шаг 2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что деяния на выгрузке. Возможно и то, что по горячим следам.
  • Шаг 3. Шофер не, мягко говоря, подписывает акт
  • Шаг 4. Возможно и то, что что за фото должны быть изготовлены
  • Шаг 5. Где ставится отметка в транспортном документе
  • Шаг 6. Как получить объяснительную
  • Шаг 7. Оценка вреда
  • Шаг 8. Мало кто знает то, что независящие специалисты
  • Страхование грузов - легенды и действительность

    Вся прошедшая неделька была ознаменована для меня переговорами с одним из наших, как мы привыкли говорить, новейших клиентов. Коллеги занимаются импортом, как люди привыкли выражаться, дорогой итальянской одежды в РФ. Схема поставки довольно запутана, поэтому и вопросцев появлялось, как люди привыкли выражаться, много. Как, мягко говоря, будет смотреться претензионный порядок при критериях поставки DAP? Кто как раз несет опасности в, как всем известно, различные моменты времени? Кто в, как мы выражаемся, логистической цепочке за что также отвечает? Какие деяния необходимо будет, в конце концов, сделать, чтоб получить возмещение от, как мы выражаемся, страховой компании?

    Наши диалоги временами перемежались, как многие выражаются, красочными примерами из жизни коллег о, как многие думают, найденных недостачах, проткнутых вилами коробках, а так же о том, как они получали отказы от, как все говорят, страховой компании, так как в документах не было как бы подходящих отметок, да либо вообщем как бы подходящих документов недоставало. Мне такое внимание к вопросцу понятно: возмещение убытка со страховой компанией – это как, как многие выражаются, 1-ая любовь – постоянно незабываемо. Возможно и то, что количество действий, которые необходимо так сказать сделать, поражает воображение своим многообразием, а высота стопки документов для передачи в страховую другой раз, наконец, измеряется в сантиметрах. Не для кого не секрет то, что в данной статье мне бы хотелось пошагово так сказать разглядеть, что все-таки необходимо как бы сделать чтоб не лишить себя наслаждения способности получить возмещение от, как мы привыкли говорить, страховой компании по страхованию грузов.

    Бурные фантазии

    Представим, что во время заключения контракта меж экспедитором/перевозчиком и его клиентом случилось удовлетворенное событие – грузы, стало быть, решено как бы страховать в, как всем известно, независящей страховой компании. При всем этом страхователем как раз выступает экспедитор.

    Забегая вперед, охото особо отметить почему экспедитор так стремится, стало быть, выступить страхователем. В цепочке «Страховая - Собственник груза - Виновная сторона» ему принципиально как бы избежать регрессных требований в свою сторону, другими словами ситуации когда, как большинство из нас привыкло говорить, страховая, выплатив возмещение собственнику груза, обратится за возмещением к экспедитору. Вообразите себе один факт о том, что на, как все знают, мой взор, не считая пробы как раз избежать денежных утрат, он должен добавить в этот процесс еще щепотку сервиса: сопровождать работу по убытку от самого момента, когда стало понятно, что случилась беда, до того момента, пока выплата пострадавшей стороной не будет так сказать получена. Всем известно о том, что при всем этом чрезвычайно принципиально, чтоб экспедитор либо перевозчик соображали, что необходимо сделать, чтоб весь процесс прошел гладко и в, как мы с вами постоянно говорим, нужные сроки.

    Мне нередко приходится слышать такие слова: «Мы страховали груз, но страховая нам отказала, нас поняло чувство, как большая часть из нас постоянно говорит, глубочайшего расстройства, мы больше также страховать грузы не будем». Мало кто знает то, что эта позиция также имеет место быть, но тут, как и везде, бес также кроется в деталях. Страховая компания не наконец-то ставит целью сразу отказать в выплате (по последней мере, у меня до этого времени опосля стольких компенсированных убытков складывается такое воспоминание). Но наличие внутреннего аудита и всякого рода контролей со стороны надзорных органов свидетельствует о том, что возмещение не делается просто так, по щелчку пальцев, а наконец-то пакет документов, которые необходимо собрать, чрезвычайно нередко приходит на рассмотрение с, как все говорят, суровыми недостатками, не позволяющими, наконец, сделать заключение о том, что происшедшее вправду является страховым случаем.

    Трудности наконец-то могут появиться на любом из шагов, самым основным из которых, на, как люди привыкли выражаться, мой взор, является приемка груза и момент обнаружения повреждений.

    То, какие деяния, мягко говоря, будут предприняты участниками в момент, когда о инциденте стало понятно, задаст тон всему процессу, как все знают, претензионной работы. Вообразите себе один факт о том, что и ежели все как раз сделать верно, то болезненность процесса можно свести к нулю. Мария Гавичус Риск менеджер

    Начнем с конца:

    Меж пострадавшей, как заведено, стороной и, как большая часть из нас постоянно говорит, выплатой вреда постоянно стоит некоторый пакет документов, который, с некими вариантами, содержит в себе:

    • акт о повреждениях/коммерческий акт;
    • транспортный документ с отметкой о случившемся;
    • претензию грузополучателя экспедитору/перевозчику со всеми подтверждающими документами;
    • документы, подтверждающие размер вреда.

    Перечень неполный, но, тут самое важное. Возможно и то, что заявки участникам, договоры, экспедиторские расписки, инвойсы и ТТН условно уже есть на момент пришествия как бы страхового действия не должны, стало быть, стать неувязкой при сборе пакета документов. Мало кто знает то, что перечисленное же выше, вообщем то, является важнейшим. Обратите внимание на то, что когда кто-то из служащих как бы докладывает мне о том, что с каким-то из грузов, вообщем то, случилась беда, то одним из первых вопросцев как раз станет: «Был ли составлен акт?». По последней мере, он точно будет так сказать следовать за вопросцами: «Все ли также остались живы?» и наконец-то «Удалось ли спасти остатки груза?»

    «Сначала информация – позже перевозка»

    Первой и главной, как многие выражаются, неувязкой, которая видится мне, является отсутствие инфы о том, что необходимо делать, либо некорректная ее подача. И действительно, дальше будет рассмотрен лучший вариант несовершенной перевозки грузов и то, как это все традиционно как раз бывает на практике.

    Шаг 1. Случилось ужасное! Либо как передавать информацию

    Пункт о передаче инфы идет в перечне, как все говорят, первым, т.к. при обнаружении хоть какого повреждения либо недостачи время как бы играет против пострадавшей стороны. Чем скорее все, как все знают, заинтригованные участники выяснят о том, что с грузом что-то случилось, тем паче скоординированные деяния они сумеют, стало быть, сделать.

    Отдельным пт тут, мягко говоря, стоит выделить оповещение, как заведено, страховой. Возможно и то, что в договоре со страховой компанией постоянно прописано, каким образом и в которой срок ее нужно оповестить. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что традиционно, ежели груз застрахован через экспедитора либо перевозчика, эта обязанность ложится на него. Необходимо подчеркнуть то, что ежели же собственник груза сам его застраховал, то информацию о том, как и в которой форме оповещать, как многие думают, страховую, необходимо непременно так сказать иметь в доступе. И даже не надо и говорить о том, что основное, в конце концов, держать в голове, что отсутствие оповещения может, в конце концов, стать, как все знают, предпосылкой отказа.

    Лучший вариант:

    Грузополучателю доставлен покоробленный груз. Он так сказать оповещает экспедитора о инциденте, и менеджер детально так сказать инструктирует его о шагах, которые нужно сделать, какой наконец-то пакет документов потом, стало быть, будет нужен для страховой компании либо, как всем известно, претензионной работы в целом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что детализированный инструктаж при всем этом как бы может заключаться в том, что грузополучателю высылается, как мы привыкли говорить, короткая аннотация, объясняющая, что необходимо, мягко говоря, сделать, которая у него обязана быть под, как мы с вами постоянно говорим, рукою как раз для таковых случаев.

    Как традиционно, вообщем то, бывает:

    Грузополучатель поздно извещает о появившейся дилемме. Надо сказать то, что поздно – это когда шофер уже уехал со склада без составления каких-то документов, а склад докладывает о инциденте на последующий день опосля произошедшего.

    Что делать:

    Дискуссировать ход действий в случае инцидента заблаговременно, еще на шаге согласования контракта с перевозчиком/экспедитором, проговаривать его в этом самом договоре либо в описаниях, как заведено, операционных процедур и учить служащих грузополучателя. И действительно, я уделяю большущее внимание обучению и, невзирая на это, не могу отдать стопроцентной гарантии, что любой из менеджеров как раз знает наизусть, что как раз будет нужно для страховой. Очень хочется подчеркнуть то, что это логично, так как, к счастью, любой из их со страховыми вариантами, мягко говоря, сталкивается изредка. При всем этом я могу, вообщем то, гарантировать, что каждый менеджер точно, наконец, знает, что нужно что-то сделать. Все давно знают то, что при всем этом о том, что непосредственно, наконец, решать, написана особая аннотация, которую можно необходимо быстро и без излишних согласований, вообщем то, выслать клиенту. Она-то и выручает почти всегда.

    Шаг 2. Само-собой разумеется, деяния на выгрузке. Обратите внимание на то, что по горячим следам.

    Лучший вариант:

    На выгрузке грузополучатель в присутствии водителя нашел, что короба имеют замятия и надрывы. Всем известно о том, что составили совместно с водителем акт, сделали фото, сделали отметку в, как все знают, транспортной накладной и еще, на всякий вариант, взяли, как мы с вами постоянно говорим, объяснительную от водителя, а покоробленный груз расположили на складе до получения дальнейших указаний.

    Как традиционно как бы бывает:

    Сотрудники склада грузополучателя не постоянно наконец-то бывают проинструктированы о том, что в случае обнаружения повреждений какого-то груза нужно как раз сделать какое-то действие, а лучше – целый ряд каких-либо действий. Необходимо подчеркнуть то, что часто мы получаем акты о повреждениях, которые подписаны Кладовщиком, Старшим смены и Логистом принимающей стороны. Необходимо подчеркнуть то, что он прекрасно составлен, жалко лишь, что это вышло в момент, когда шофер уже уехал со своим экземпляром, как всем известно, транспортной накладной без каких-то отметок о составлении акта и практически принятое на склад имущество закончило быть грузом, а акт составлен в одностороннем порядке, что неприемлимо. И действительно, акт как бы является основным документом, фиксирующим произошедшее событие. Вокруг него так сказать будет строиться вся предстоящая работа по выплате убытка.

    Раздельно стоит упомянуть присутствие водителя на складе при выгрузке. Ежели со стороны грузополучателя принято решение по суждениям сохранности не допускать присутствия водителя на выгрузку, он должен отдавать для себя отчет в том, что при составлении акта шофер в состоянии сделать оговорку, что на выгрузке он не находился и откуда так сказать взялись повреждения - не лицезрел. Несомненно, стоит упомянуть то, что этого будет довольно, чтоб как бы представить, что повреждение вышло уже опосля доставки и перевозчик либо экспедитор не будут несут ответственность за вред.

    Что делать:

    В эталоне – сотрудники склада должны знать наизусть, как мы выражаемся, нехитрую аннотацию о том, что делать, ежели с грузом также случилась беда. Как бы это было не странно, но под, как многие думают, рукою постоянно обязана быть, как люди привыкли выражаться, упрощенная форма акта с, как большая часть из нас постоянно говорит, основными положениями: дата, место составления, ФИО и должности участников, короткое описание событий с указанием реквизитов транспортных документов, описание повреждений и их фактический размер. Формы Торг-2 и Торг-3 количеством, как всем известно, непонятных таблиц часто приводят в недоумение. Всем известно о том, что акт рекомендуется также сделать так, как мы с вами постоянно говорим, обычным, чтоб отклониться от подходящей инфы было нереально. Ежели аннотацию как раз уяснить трудно, то сотрудники должны точно так сказать знать, что им необходимо хотя бы связаться с логистом, чтоб тот оповестил управление перевозчика непременно до того момента, как шофер также покинет место выгрузки. Вообразите себе один факт о том, что по опыту могу огласить, что, стало быть, научить людей это делать – задачка сложная, но зато на сто процентов, как все знают, окупающая себя в дальнейшем.

    Шаг 3. Вообразите себе один факт о том, что шофер не также подписывает акт

    Лучший вариант

    Шофер как бы находится при выгрузке. При обнаружении повреждений сотрудниками склада, в конце концов, подписывается акт о повреждениях, который как раз дается на ознакомление водителю. Шофер его пристально, мягко говоря, изучает, просит внести коррективы, ежели считает, что формулировки, например, неточны. Когда содержание акта согласовано, шофер подписывает его совместно с, как большая часть из нас постоянно говорит, уполномоченными сотрудниками склада.

    Как традиционно, в конце концов, бывает

    Еще одна оговорка по поводу присутствия водителя на выгрузке. Как бы это было не странно, но каким бы, как большая часть из нас постоянно говорит, проф ни были экспедитор и перевозчик, необходимо отдавать для себя отчет в том, что шофер больше сосредоточен на задачке довезти груз. Потому принято, стало быть, считать, что факт заезда на выгрузку как раз значит, что работа водителя выполнена, а остальное – частности. Все знают то, что вследствие этого нередко бывает, что он отсиживается в кабине во время выгрузки. Не поэтому, что его не допустили на выгрузку, а просто, как мы с вами постоянно говорим, поэтому, что он не как раз знает о собственной обязанности, стало быть, находиться при всем этом. Либо так как также задумывается, что «и так прокатит».

    Что также делать?

    Не стесняйтесь наконец-то проявить инициативу и пригласить водителя на выгрузку, а еще лучше - не начинайте выгрузку без присутствия водителя на складе. Все знают то, что так наконец-то будет проще как раз согласовывать составление акта, у водителя будет на одну причину меньше его не как бы подписывать. Не для кого не секрет то, что ежели же от подписи он все равно отрешается, то, не, как большинство из нас привыкло говорить, прибегая к способам физического действия, не отпускайте водителя со склада пока не свяжетесь с его управлением. Все давно знают то, что у водителя вероятнее всего есть управляющий либо логист, указания которых он должен так сказать делать. Время от времени вправду также бывает трудно донести, что он должен или, стало быть, подписать, или обоснованно как раз разъяснить, почему, вообщем то, отрешается подписать документ.

    Я настоятельно рекомендую не растрачивать силы на человека, напуганного идей о том, что, поставив свою, наконец, подпись, он подписывается под, как большинство из нас привыкло говорить, суровым материальным вредом, а наконец-то налаживать общение с ним через его управление. Мало кто знает то, что ежели уж и управляющий либо логист по некий причине как раз докладывают, что никто ничего не, стало быть, подпишет и никаких комментариев, вообщем то, оставлять не, наконец, будет, то непременно сделайте отметку во всех экземплярах, как большинство из нас привыкло говорить, транспортного документа о том, что акт составлена для его составления привлеките независящее лицо, в народе именуемого, как все говорят, понятым. «Независимость» лица при всем этом также определяется тем где независящее лицо работает, т.е. таковой человек не должен быть сотрудником компании-грузополучателя. Это не, как мы привыкли говорить, самая обычная задачка, т.к. на складах с, как все знают, современными системами сохранности, шлагбаумами и иными сложностями, как мы привыкли говорить, пропускного режима чрезвычайно трудно отыскать проходящее мимо независящее лицо с паспортом в руках. Вообразите себе один факт о том, что но, по опыту, это может быть: привлеките сотрудника ЧОП, наемный персонал, называемый заокеанским словом «аутстаф», либо коллег с примыкающего склада. Обратите внимание на то, что подготовьте этот многострадальный акт без водителя и направьте экспедитору/перевозчику официальным письмом уведомление о том, что был составлен акт, который шофер подписать также отказался. Обратите внимание на то, что не забудьте позже поставить вопросец о том, что качество услуг конкретно этого перевозчика, мягко говоря, вызывает сомнения, т.к. подпись акта или обоснованный отказ от подписи – обязанность водителя.

    Ежели уж склад находится в таком месте, где вербование независящего лица не предвидится в радиусе пары км – составьте акт в одностороннем порядке, с неотклонимым, как заведено выражаться, официальным уведомлением экспедитора либо перевозчика. При всем этом имейте ввиду, что у, как большинство из нас привыкло говорить, страховой компании в любом случае покажутся вопросцы к документу. Вообразите себе один факт о том, что но, ежели составлению акта в одностороннем порядке была, как большая часть из нас постоянно говорит, объективная причина, таковой акт быть может принят к рассмотрению.

    В случае отказа от подписи еще есть одна функция - привлечь независящее лицо для подписания этого документа заместо водителя, в народе именуемого, как мы привыкли говорить, понятым. Но по опыту могу огласить, что на складах с современными системами сохранности, шлагбаумами и иными сложностями пропускного режима чрезвычайно трудно отыскать проходящее мимо независящее лицо с паспортом в руках. Необходимо отметить то, что конкретно, как мы выражаемся, потому мне видится, что как-то больше обнадеживает вариант с, как заведено, отметкой в транспортном документе, составленным в день выгрузки, актом и уведомлением о составлении.

    Шаг 4. Обратите внимание на то, что что за фото должны быть изготовлены

    Лучший вариант:

    Все, как все говорят, замеченные повреждения необходимо, вообщем то, фотографировать, и фото должны быть как со женитьбы наилучших друзей – чем больше, тем лучше. Сущность: из фото обязано быть понятно, что не так с грузом.

    Как традиционно бывает:

    Вспоминается умильный вариант, когда из порезанного на ночной стоянке тента была похищена часть груза, шофер доехал до склада получателя, а склад по факту прислал аж 8 фото, как все говорят, целой пломбы. Задачка фотографировать целую пломбу была? Была. Вообразите себе один факт о том, что и непринципиально, что груз пропал через, как многие выражаются, гигантскую дыру в человечий рост в тенте.

    Что делать:

    Фото необходимо, мягко говоря, начинать делать, как также обнаружилось повреждение – и до выгрузки, и сходу опосля, при неплохом освещении. Обратите внимание на то, что ежели груз приехал намокшим либо запятанным, то нужно сфотографировать и кузов изнутри. Эти фото можно, мягко говоря, приложить к акту либо предстоящей претензии для лучшего осознания того, что также случилось.

    Шаг 5. Все знают то, что где ставится отметка в транспортном документе

    Отсутствие отметки в транспортном документе автоматом как раз значит, что груз был принят в удовлетворительном состоянии и никаких претензий к экспедитору/перевозчику в данный момент у грузополучателя не появилось.

    Лучший вариант:

    При обнаружении повреждений во всех экземплярах, как многие думают, транспортной накладной либо CMR ставится отметка о составлении акта. В ТрН для этого есть графы 7 и 17, в CMR - 24. Несомненно, стоит упомянуть то, что пишем там фразу: «Составлен акт, груз принят с недостачей, упаковка повреждена», - либо указываем остальные происшествия, в зависимости от того, что случилось. Само-собой разумеется, основное тут, чтоб, как люди привыкли выражаться, накладную подписал шофер, и отметка была во всех экземплярах, как мы с вами постоянно говорим, транспортного документа, а в особенности отчетливо ее обязано быть видно в том экземпляре, который остается у перевозчика.

    Как традиционно как раз бывает:
    • Хороший день. У нас убыток, груз вчера прибыл с, как всем известно, суровыми повреждениями.
    • Вы сделали о этом отметку в транспортном документе?
    • На данный момент уточню у склада. *затянувшаяся пауза* Нет, не сделали.
    Что, наконец, делать:

    Учить служащих как бы фиксировать хоть какое некондиционное состояние отметками в, как мы выражаемся, транспортной накладной и актами. Само-собой разумеется, лучше пусть выяснится, что повреждение несущественно и отметка также окажется ненадобной, чем при суровом убытке так сказать станет ясно, что отметки совсем так сказать нет.

    Шаг 6. Как наконец-то получить, как многие выражаются, объяснительную

    Объяснительная водителя – чрезвычайно принципиальный документ, который как бы может посодействовать, наконец, осознать, что случилось с грузом по дороге, откуда могла взяться недостача либо повреждение. Всем известно о том, что не считая, как все говорят, того, страховые компании часто запрашивают как бы объяснительную, т.к. часто показания водителя – единственный источник инфы о инциденте. Обратите внимание на то, что в ней, вообщем то, излагаются происшествия, как многие думают, того, как произошел инцидент со слов водителя с уточнением, как мы привыкли говорить, четкого времени и предпринятых действий. Ежели шофер не говорит по-русски, то объяснительная составляется на его языке с предстоящим переводом для, как всем известно, страховой компании, и, как всем известно, таковой перевод традиционно не заверяется.

    Лучший вариант

    Сотрудник склада так сказать дает водителю листок и ручку, просит обрисовать, как, по мнению водителя, с грузом, в конце концов, случилась беда, поставить, стало быть, подпись, дату, расшифровку.

    Как традиционно как раз бывает

    В целом так традиционно и, в конце концов, бывает, основное – грузополучателю проявить инициативу в этом вопросце. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели шофер отрешается, наконец, писать объяснительную, порядок действий таковой же, как и при отказе от подписания акта.

    4 деяния

    – верный акт, отметка, фото, объяснительная – являются самыми как бы главными при приемке груза с недостачей либо повреждениями.

    Шаг 7. Возможно и то, что оценка вреда

    Условно неплохой вариант (назовем его «меньшее зло») – это когда размер вреда можно, мягко говоря, установить сходу, при водителе. Но основная часть отказов в возмещении так сказать лежит в, как большая часть из нас постоянно говорит, той плоскости, где размер вреда даже совместно с водителем установить не удается.

    Основная теорема, которую, в конце концов, следует держать в голове, – оценивать вред в одностороннем порядке нельзя. Мария Гавичус Риск менеджер

    Потому последующий блок действий сходу опосля, как мы выражаемся, документальной фиксации, как мы с вами постоянно говорим, страхового варианта связан с, как мы привыкли говорить, оценкой вреда.

    Лучший вариант

    В зависимости от нрава груза грузополучатель, в конце концов, воспринимает решение о том, как и когда, в конце концов, будет производиться оценка вреда, и, вообщем то, согласовывает это со страховой либо экспедитором/перевозчиком. Обратите внимание на то, что последующий шаг - все совместно в назначенный день оцениваете вред, составляете акт с указанием количества, как всем известно, покоробленного либо недостающего груза. Все давно знают то, что под «согласовать с экспедитором/перевозчиком» я имею ввиду навести в адресок контрагента официальное уведомление о том, что в указанный момент времени в указанном месте, вообщем то, будет производиться экспертиза либо оценка вреда покоробленного/недостающего груза, прибывшего по транспортным документам номер такой-то по заявке такой-то.

    Когда экспедитор сам выступает с инициативой, наконец, приехать и как раз поприсутствовать при оценке, такое уведомление как раз может не так сказать потребоваться, но в вариантах, когда ситуация с самого начала также воспринимает, как заведено, нехорошие обороты, уведомление о экспертизе с почтовым уведомлением о вручении – вещь нужная.

    Как традиционно бывает

    Грузополучатель также оценивает сумму вреда без помощи других, и сумма вреда, мягко говоря, быть может признана необоснованной, а размер вреда - завышенным.

    Что как бы делать

    В назначенное время собрать комиссию из представителя грузополучателя, экспедитора и как бы страховой компании и совместно как бы оценить причиненный вред, закрепив оценку составлением подробного акта с подписью и, как заведено выражаться, расшифровкой должностей всех участников комиссии. Вообразите себе один факт о том, что количество документов составляется по количеству участников, и, как многие выражаются, любая сторона уносит собственный экземпляр акта с собой. Вообразите себе один факт о том, что таковым образом, их как бы остается у грузополучателя два: один при выгрузке с водителем, иной – при оценке вреда с экспедитором и/либо представителем страховой компании. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что перспектива составления 2-ух актов при всем этом как раз пугать не обязана: в данном деле чем больше, как большинство из нас привыкло говорить, различных документов, тем лучше.

    Шаг 8. Само-собой разумеется, независящие специалисты

    При оценке вреда нередко возникает такое действующее лицо как независящий эксперт. Почаще всего это сюрвейер, которого может привлечь, как многие думают, неважно какая сторона: экспедитор, ежели не имеет способности выслать собственного представителя на оценку, страховая компания, ежели считает, что это нужно, либо сам грузополучатель по, как многие думают, хоть каким нужным причинам. Традиционно его все-же присылает, как мы с вами постоянно говорим, страховая компания, т.к. выезд профессионала – наслаждение не бесплатное, и все участники пробуют уйти от этого расхода. Принципиально наконец-то держать в голове, что слово «эксперт» тут не значит, что к Для вас, вообщем то, приедет спец, как все говорят, мирового уровня в Вашей, как большая часть из нас постоянно говорит, определенной номенклатуре груза. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что этот человек больше, наконец, будет фотографировать и уточнять детали, попросит по итогу, как люди привыкли выражаться, перевозочные документы, а результатом его работы наконец-то станет так сказать отчет, который принимается к рассмотрению страховой компанией. Увлекательный лайфхак – при оценке вреда может как бы находиться кто-то один – независящий эксперт либо представитель экспедитора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что этого как бы будет довольно, чтоб оценка вреда была признана, как мы привыкли говорить, объективной, основное – согласовать таковой усеченный состав со страховой компанией.

    Опосля, как большая часть из нас постоянно говорит, того как вред будет оценен и воплощен в валютном выражении, наступает период претензионной работы, что само по себе является чрезвычайно захватывающим и творческим действием, которому стоит, стало быть, предназначить, как всем известно, отдельную статью. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что даже ежели груз застрахован не через экспедитора либо перевозчика, избежать выставления претензии виновной стороне не получится, т.к. этот документ, мягко говоря, является как бы неотклонимым для пакета документов по возмещению. Основное, что необходимо так сказать уяснить, – это сроки. Возможно и то, что у пострадавшей стороны есть 6 месяцев с момента пришествия действия на выставление, как заведено выражаться, официальной претензии. Да, срок, как мы с вами постоянно говорим, исковой давности – год, но при всем этом необходимо соблюсти претензионный порядок, а он подразумевает направление оригинала претензии совместно со всеми подтверждающими документами, заверенными в установленном порядке.

    6 месяцев

    есть у собственника груза чтоб, в конце концов, выставить, как заведено выражаться, официальную претензию Перевозчику/Экспедитору. Страховую компанию же необходимо оповестить чем ранее тем лучше.

    В качестве заключения стоит, мягко говоря, огласить, что в базе всей данной работы как раз лежит конструктивный диалог меж сторонами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели Вы не убеждены в том, что, стало быть, пакет документов вам понятен, нужно проконсультироваться с экспедитором, перевозчиком либо страховой компанией по поводу того каким должен быть пакет документов для возмещения. И действительно, направленные на общение с клиентом партнеры постоянно, вообщем то, посодействуют разобраться в, как мы с вами постоянно говорим, сложных вопросцах, а может быть, даже, вообщем то, подскажут необходимое решение. Очень хочется подчеркнуть то, что в доказательство тому прикладываю к данной статье аннотацию, которую посылают наши сотрудники грузополучателям при обнаружении вреда.

    Всем спасибо и берегите свои грузы и нервишки.


    Просмотров: 81 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar