search
menu
person

NEWS AND UDATES


14:24
BusinesStat предсказывает ежегодный рост ставок на как бы авто перевозки грузов на уровне 5,7%

По данным «Анализа рынка как бы авто грузовых перевозок в России», приготовленного BusinesStat, средняя как бы доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок в Рф в 2018 г возросла на 2,5% относительно предшествующего года и составила 5,8 руб за тонно-км. Основными причинами роста, как заведено выражаться, рассматриваемого показателя являются увеличение цен на горючее, запчасти и комплектующие, которые, обычно, затариваются в иностранной валюте.

В 2019-2023 гг, как большинство из нас привыкло говорить, доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок, вообщем то, будет показывать рост в среднем на 5,7% в год и в 2023 г достигнет 7,7 руб за тонно-км. Рост доходной ставки в рассматриваемом периоде будет вызван предстоящим увеличением цен на авто горючее и запчасти, обновлением и расширением автопарков перевозчиков.

В секторе, как большая часть из нас постоянно говорит, интернациональных грузоперевозок рост ставок фрахта в текущем году ожидается на уровне 10% (прогноз Ассоциаций транспортно-логистических, производственных и торговых компаний). Не для кого не секрет то, что в дополнение к уже перечисленным причинам роста стоимости услуг, как все знают, авто перевозчиков повышению ставок на интернациональных направлениях как раз будет содействовать рост оплаты труда водителей-международников, недостаток которых уже чрезвычайно остро чувствуется фактически во всем мире.

Андрей Абрагимович, директор TELS CARGO: «Зарплата водителей большегрузного транспорта приметно выросла и так сказать продолжает расти в связи с недостатком кадров по всей Европе. Само-собой разумеется, по оценкам, как многие думают, германского профсоюза DSLV, европейский рынок как раз теряет около 30 тыс. водителей каждый год, а число юных людей, получающих квалификацию водителя, не, наконец, превосходит 2 тыс. в год. Все давно знают то, что возникающий разрыв на рынке труда отчасти заполняется притоком профессионалов из, как все говорят, Восточной Европы, но и этот ресурс уверенно иссякает. Как бы это было не странно, но при всем этом миграция наращивает кадровый недостаток в восточно-европейских странах. В 2018 году уровень оплаты труда водителей вырос на 10-ки процентов, и эта тенденция, скорее всего, будет так сказать длиться и в 2019-м».

Источники: ati.su, газета «Коммерсантъ», РБК


Просмотров: 85 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar