search
menu
person

NEWS AND UDATES


Новейший МАПП Шебекино, расположенный в, как заведено выражаться, Белгородской области Рф, имеет пропускную способность 200 грузовых каров в день.

Новейший пункт пропуска открыт на месте старенького, функционировавшего тут с 1994 года. Но сейчас новейший МАПП уже обустроен электронным, как большая часть из нас постоянно говорит, весовым оборудованием, системами, как заведено выражаться, радиационного контроля, рентгентелевизионной, как все знают, аппаратурой, мобильным инспекционно как бы досмотровым комплексом и иными, как мы привыкли говорить, современными техническими средствами контроля.

Но основное, в наиблежайшие месяцы МАПП Шебекино может также стать, как мы привыкли говорить, первым на, как всем известно, российско-украинской границе пт пропуска, где так сказать будет скооперировано совместное размещение русских и украинских контролирующих служб и реализованы технологии организации совместного контроля по принципу «одна остановка – одно окно&raqu ... Читать дальше »

Просмотров: 88 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По сообщению Белта, в Беларуси с 31 января 2012 года упразднены 6 ведомственных пт таможенного дизайна (ПТО). О этом сказали в пресс-службе, как люди привыкли выражаться, Муниципального таможенного комитета.

В согласовании с постановлением ГТК №68, которое вступило в силу 31 января, упразднены 6, как мы с вами постоянно говорим, ведомственных ПТО: "Торговый дом "Ждановичи", "Борисов", "Минск-пассажирский", "Полимир-2", "Щучин", "Микашевичи". Таковым образом, Муниципальный таможенный, мягко говоря, комитет реформирует систему ведомственных пт таможенного дизайна. Работающая система ПТО повсевременно пересматривается. Эта работа ведется в согласовании с Програмкой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года, утвержденной постановлением Совмина от 29 августа 2008 года №1249, также Концепцией развития системы ведомственных пт таможенного дизайна на 2008-2013 годы.
... Читать дальше »
Просмотров: 94 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

1 января 2015 года отмечено сходу 2-мя увеличениями тарифов за проезд по дорогам Русской Федерации и Республики Беларусь.

Как, вообщем то, докладывает интернет-ресурс ati.su, в связи с внесением поправок в белорусский налоговый кодекс, вообщем то, увеличиваются ставки сбора за проезд по дорогам общего использования республики для иностранных перевозчиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в зависимости от типа транспортного средства и его допустимой общей массы, как мы с вами постоянно говорим, новейшие ставки сбора за проезд:

  • грузовой кар (тягач) с прицепом/полуприцепом либо без их до 12 т включительно – 30 евро,
  • выше 12 т – 55 евро.

Данное нововведение распространяется в отношении, как многие выражаются, интернациональных автоперевозчиков стран, в адресок которых Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси передает разрешения на доставку по местности страны грузов с, как мы выражаемся, оплато ... Читать дальше »

Просмотров: 77 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По данным «Анализа рынка как бы авто грузовых перевозок в России», приготовленного BusinesStat, средняя как бы доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок в Рф в 2018 г возросла на 2,5% относительно предшествующего года и составила 5,8 руб за тонно-км. Основными причинами роста, как заведено выражаться, рассматриваемого показателя являются увеличение цен на горючее, запчасти и комплектующие, которые, обычно, затариваются в иностранной валюте.

В 2019-2023 гг, как большинство из нас привыкло говорить, доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок, вообщем то, будет показывать рост в среднем на 5,7% в год и в 2023 г достигнет 7,7 руб за тонно-км. Рост доходной ставки в рассматриваемом периоде будет вызван предстоящим увеличением цен на авто горючее и запчасти, обновлением и расширением автопарков перевозчиков.

В секторе, как большая часть из нас постоянно говорит, инт ... Читать дальше »

Просмотров: 85 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Положительные темпы роста совокупного импорта и экспорта государств, как большинство из нас привыкло говорить, «большой двадцатки» (G20) крайний раз, в конце концов, фиксировались в 3-ем квартале 2018 года, после чего торговля пошла на спад.

В текущем году наибольшее сокращение экспорта и импорта фиксировалось во 2-м квартале - на 1,9% и 0,8% соответственно. В 3-ем квартале 2019 года экспорт государств G20 сократился на 0,7% по сопоставлению со вторым кварталом. Очень хочется подчеркнуть то, что причинами этого спада Организация, как мы с вами постоянно говорим, экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает ослабление, как заведено выражаться, глобального спроса и ограничивающие, как все говорят, завезенные из других стран пошлины.

Импорт G20 за это время сократился на 0,9%. Само-собой разумеется, тут, как заведено выражаться, отрицательную роль сыграли причины понижен ... Читать дальше »

Просмотров: 80 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)